вторник, 19 февраля 2013 г.

Стимул и пример есть

Стимул - острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола или быка, запряженного в повозку. Сегодня стимул обозначает почти то же самое: сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие.
Фото из архива школы: Вручение премий
Источник: МояОкруга.рф
Раньше, когда речь заходила о таком понятии, как стимул, все знали, что это некий острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола или быка, запряженного в повозку. Сегодня стимул обозначает почти то же самое: сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие. Это уже не острый наконечник, причиняющий боль, а нечто более приятное, проявляющееся в виде поблажек в финансовом, нравственном или культурном эквиваленте. Эта история как раз о том, как стимулируется рвение к знаниям в Бартеневской школе.
Михаил Стариков родился в 1987 году. В 2004-м окончил Бартеневскую среднюю школу с серебряной медалью. Затем поступил в Саратовский государственный политехнический университет на факультет "Перевозки грузов на транспорте", окончив его в 2010 году с красным дипломом. Сегодня он - генеральный директор группы компаний "АЯКС", член Торгово-промышленной палаты Саратовской области и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Среди многих своих сверстников и людей старшего возраста он часто видит тех, кто жалеет о том, что в школьные и студенческие годы относился к образованию как к "обязанности", а не как к шансу изменить свое будущее уже в таком возрасте.
"Большая часть людей, с которыми я общаюсь, жалеют, что в свое время не стремились к образованию, знаниям, воспитанию себя как личности, и понимают это, увы, слишком поздно. Прислушайтесь к моим словам! Своим личным примером буду стараться вам показать, что такая гражданская позиция способна преодолевать жизненные сложности и воплощать законные цели и мечты в реальность", - написал Михаил в обращении к ученикам родной школы.
Это были не просто слова, а начало доброй традиции, положенной в день 45-летия Бартеневской школы. Тогда Михаил Стариков выступил с инициативой поощрения отличников денежной премией и своё слово сдержал.
Начиная с того момента, по итогам каждого полугодия, отличники школы получают денежные премии. Так, за первую полугодие учебного года четверо учащихся получили премию по 2500 рублей, а двое - по тысячи.
Традиция, дающая материальный стимул для обучения, очень важна для учеников. На своём ярком примере Михаил Стариков показывает детям, как важно стремиться к знаниям и как важно держать своё слово.


Источник: МояОкруга.рф

Комментариев нет:

Отправить комментарий